Французская сеть спортивных гипермаркетов Decathlon планирует увеличить долю произведенной в России продукции до 45-50% в течение двух лет, заявил руководитель производственного подразделения компании в СНГ Томас Реню.
«Сегодня 20% нашей продукции в российских магазинах производится в России. У нас есть цель довести этот уровень до 45-50% в течение следующих двух лет», — сказал он в ходе выступления на Всероссийском форуме легкой промышленности.
По его словам, сейчас Decathlon работает с 25 отечественными производителями.
При этом Реню отметил, что в работе с российскими поставщиками французская сеть периодически сталкивается с проблемами.
«Конечно, мы периодически сталкиваемся с трудностями. Одна из них — у нас довольно высокие требования к безопасности. Не многие фабрики соответствуют им. Также вопросы вызывает недостаточная скорость инновации производства. Возможно, это происходит из-за низкого уровня конкуренции», — сказал Реню.
Он также отметил проблему низкого уровня финансирования российских компаний.
«Мы расплачиваемся с контрагентами по результатам поставок, что является вызовом для многих компаний из России», — заявил он.