В целях обеспечения цифровой независимости российских компаний FIS открыла горячую линию по предоставлению альтернатив для срочного и полноценного замещения решений зарубежных поставщиков, в частности: Microsoft, Oracle, IBM, Terrasoft, SAS и SAP. Использование решений FIS позволит обеспечить единую технологическую архитектуру информационных систем, повысить эффективность внутренних процессов заказчика и обеспечить полную импортонезависимость используемых компонентов.
Компания FIS, продукты которой входят в реестр отечественного ПО, под ключ решит задачи перехода на независимые российские продукты и продолжение цифровой трансформации крупных ИТ-инфраструктур. Специалисты FIS обеспечат сопровождение заказчика в процессе миграции и внедрения информационных систем, которые полностью замещают зарубежные продукты или платформы разработки.
Управляющий партнер FIS Владимир Залеский подчеркнул, что «сегодня наша важнейшая задача как отечественного производителя ПО – предоставить все необходимые инструменты для поддержки и бесперебойного функционирования внутренних процессов российского бизнеса. Благодаря нашему многолетнему опыту создания высоконагруженных систем enterprise уровня на базе FIS Platform, мы запустили специальное предложение по технологическому импортозамещению не только для финансового и банковского сектора, но и для любых предприятий и структур, где есть спрос на автоматизацию и повышение эффективности бизнес-процессов».
В арсенале FIS – более 35 готовых решений для разных подразделений. Все они базируются на no-code технологиях, которые позволяют быстро настраивать сквозные процессы и оперативно вносить любые изменения в существующие системы. Так, no-code платформа FIS Platform заменит Terrasoft, Pega, Microsoft, Siebel в части low-code / no-code сред разработки любых высоконагруженных корпоративных систем. При этом созданные на базе FIS Platform системы станут аналогами для целого ряда иностранных решений, например: SAP ERP и CRM, SAS, Microsoft Dynamics CRM, Oracle Siebel CRM, Salesforce, Creatio, BPMOnline, Terrasoft CRM, OpenText, Microsoft Sharepoint, IBM BPM, K2, Pega Platform и других. Системы FIS позволяют оптимизировать все ключевые бизнес-процессы – от управления продажами, кредитным циклом и факторингом до работы с просроченной задолженностью и противодействия мошенничеству, а также автоматизировать управление проектами, финансами, человеческим капиталом, качеством, материальными потоками и планирование производства.
Кроме того, FIS позволяет замещать зарубежные продукты с использованием иностранных баз данных Oracle, так как реализует системы на open-source СУБД Postgres и успешно внедряет их в течение многих лет в крупнейших банках России.
Обратиться для получения бесплатной консультации от FIS по вопросам импортозамещения можно на горячую линию по телефону +7-913-706-91-62 или по электронной почте info@fisgroup.ru.