Челябинский обувной производитель «Юничел» не намерен повышать цены на обувь собственного производства и будет держать их на этом уровне и в начале следующего года, заявил генеральный директор компании Владимир Денисенко.
Как сообщает правительство Челябинской области, предприятие переходит на импортозамещение и развивает новые рынки. В связи с этим даже в текущих экономических условиях «Юничел» готов поставлять на российский и зарубежный рынок качественную кожаную обувь по оптимальной цене.
«Предприятие сегодня не может находиться в стороне от потребительского рынка. Сейчас на рынке спад, и у нас тоже продажи немного снизились, следовательно, тормозится производство. Мы не первый кризис переживаем, в конечном итоге ситуация все равно стабилизируется, и потребитель снова будет готов покупать нашу обувь. В свою очередь в этот момент мы должны предложить качественную обувь по доступной цене», – отметил Владимир Денисенко.
В то же время в условиях заметного роста цен на импортные комплектующие «Юничел» начал активно сотрудничать с российскими производителями. Как заверяют на предприятии такие замены не скажутся на качестве выпускаемой продукции, но помогут снизить затраты на производство.
В 2014 году объем производства «Юничел» составил 2,85 млн пар, розничный товарооборот более 5 млрд рублей. В компании работает 4,6 тыс. человек (2,2 тыс. человек — на производстве, 2,4 тыс. человек — в розничной торговле).