Тюменские мостостроители ждут новых технологий. В России проводятся испытания нового вида стали. Она в течение 3-5 лет окисляется, затем образуется защитный слой и после этого ржавчина уже не появляется, передает управление информационной политики администрации Тюменского района.
По словам гендиректора завода «Тюменьстальмост» Станислава Кушнаренко, говорить о полном импортозамещении в мостостроении рано. Оборудование в этой сфере экономики не производят в России. Чтобы оставаться конкурентоспособными приходится покупать импортное.
— Наши надежды на возможное уменьшение цены на конечную продукцию связаны с новыми разработками ученых, которые занимаются антикоррозийными сплавами. Если испытания закончатся успешно, то не будет необходимости в многократном окрашивании мостовых конструкций. А покраска – это дорогостоящий и трудоемкий процесс. Если будет разрешение на использование такого металла для строительства мостов, то уверен, эта инновация найдет своих покупателей.